Россия

Россия
Моя фазенда

пятница, 26 августа 2011 г.

О сайте "В Контакте"

Из всех социальных сетей В Контакте самая проблемная. Обратной связи нет. При входе через Google каждый раз приходится авторизироваться. Периодически, буквально через день, при авторизации выплывает информация о неправильно введенных данных, это при том, что при авторизации я ввожу данные не по памяти а копирую из файла, где хранятся все мои пароли и адреса сайтов и социальных сетей. При отправке ссылки статьили заметки постоянно приходиться доказывать, что ты не робот.

Если нет обратной связи, я хочу обратиться через другие социальные сети к Администрации сайта В Контаткте.
Вы хотели создать аналог Facebook, но у вас на это ума не хватило, до Facebook вам как до луны далеко.
Правы хакеры, что периодически атакуют вас. Для меня оскорбмтельны ваши действия с периодическими отказами в авторизации, и запросами уровня AQ.
Я намерен обратиться в суд по поводу оскорбления личности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий