Россия

Россия
Моя фазенда

вторник, 13 сентября 2011 г.

Fwd: Греф отказался от кресла премьер-министра



По его мнению, нет никаких оснований ожидать, что он будет назначен премьер-министром РФ, ни с точки зрения ситуации в стране, ни с точки зрения его собственных планов.
«Передо мной стоит огромная задача по обновлению крупнейшего российского банка, которую я не могу оставить, и даже поменять на должность премьера», - заявил банкир, отметив, что у будущего президента есть много других подходящих кандидатов, передает «Интерфакс».
При этом Греф высказал мнение, что наибольшие шансы стать президентом есть как у существующего президента страны, так и у существующего премьера.
По его мнению, нет никаких оснований ожидать, что он будет назначен премьер-министром РФ, ни с точки зрения ситуации в стране, ни с точки зрения его собственных планов.
«Передо мной стоит огромная задача по обновлению крупнейшего российского банка, которую я не могу оставить, и даже поменять на должность премьера», - заявил банкир, отметив, что у будущего президента есть много других подходящих кандидатов, передает «Интерфакс».
При этом Греф высказал мнение, что наибольшие шансы стать президентом есть как у существующего президента страны, так и у существующего премьера.





Комментариев нет:

Отправить комментарий