Россия

Россия
Моя фазенда

среда, 25 апреля 2012 г.

Медведев: я, как мог, давал людям свободу

http://fayzoff.ru/mugskaya-odegda/klassicheskie-rubashki-optom

 Президент заявил, что неправильно противопоставлять свободу и стабильность

Президент России Дмитрий Медведев заявил на расширенном заседании Госсовета, что его целью было и остается дать людям больше свободы.

В последний раз выступая на Госсовете как глава государства, Медведев сказал, что через две недели завершится срок исполнения им полномочий президента России. Итоги работы и собственное видение приоритетов страны на ближайшее будущее он обозначил в декабрьском послании федеральному собранию и теперь «хотел бы сделать это более подробно».

— Подготовка конкретных планов работы будущего правительства — задача уже новых структур государственной власти, но как действующий президент я обязан выразить свою позицию по поводу идеологии развития нашей страны, — сказал Медведев.

Президент заявил, что четыре года назад «выразил простую мысль: «Свобода лучше, чем несвобода, для человека нет ничего более естественного, чем стремление к свободе».

— Многие восприняли эти слова как мое политическое кредо. То есть в целом восприняли правильно. Я как мог следовал ему. Больше свободы для каждого — в этом была и остается моя цель, — объявил президент.

Медведев считает «унизительным» считать Россию нацией, которая «неспособна к свободной жизни, не заслуживает свободы». Наоборот, нашему народу всегда была невыносима сама мысль о рабстве, заявил президент. По его мнению, противопоставлять свободу и стабильность тоже неверно.

— Свобода и порядок — одно и то же, — процитировал Медведев русского поэта Василия Жуковского.


Читайте далее:
http://www.izvestia.ru/news/522833#ixzz1szU0wzu5

 

 

 

 

--
TarasovSlawik

Комментариев нет:

Отправить комментарий