Россия

Россия
Моя фазенда

воскресенье, 1 июля 2012 г.

Отрывок чернового варианта произведения


  Первого апреля 1966 года в начале второго урока по стеклу окна, у которого стояла моя парта, кто-то настойчиво постучал, я вздрогнул и обернулся - за окном стоял мой дедушка и жестами просил выйти к нему на улицу. Преподаватель, Валентина Григорьевна, первый в нашей жизни учитель, попросила меня минутку подождать и покинула класс, вернулась вместе с дедом, так я и узнал, что у меня родилась сестренка.

  По дороге в больницу, держа меня за руку, дед что-то рассказывал мне, наверное, про мою маму и маленького человечка, родившегося несколько часов назад. Но я его не слышал, потому как, пытался понять, как это, никого не было и вот, на тебе, девчонка, ну мальчик еще ладно, с ним можно в войнушку поиграть,  а что с сестренкой делать я так и не придумал.

  Через несколько дней у нас в доме был праздник - маму с сестренкой из больницы выписали, народу было тьма, родня и соседи, коллеги с работы и просто прохожие - двери дома были открыты для всех.
  Гости расселись за столом, кому не хватало места просто стояли или сидели на корточках. Мать с отцом во главе стола, рядом, по обеим сторонам, сидели баба с дедом, дяди и тети - родные братья и сестры мамы. Я сидел рядом с бабушкой.
  Когда все притихли, мама встала с младенцем на руках и сказала:
  - В нашей семье долгожданное прибавление, у Славы теперь есть сестра и зовут её Рима.
  Услышав это имя, я невольно вспомнил детского врача в поликлинике, звали её Рима Арсеньевна, она у меня ассоциировалась с самым большим кошмаром в моей жизни - уколами. Так что, первое, друзья мои, что услышали гости после слов матери, была моя громкая истерика. Не поняв, что случилось, все пытались меня успокоить, но от этого плач мой еще больше усилился. Когда устал от собственных слез, уснул на руках у бабушки, она, прикрыв глаза, шептала мне на ухо какую-то молитву.
  Через неделю сестре сменили имя.  
  Сейчас она уже сама бабушка, у неё большая семья, со своими особенностями и недостатками, но, тем не менее, по-своему счастливая. Имя её Лариса, по батюшке, Викторовна.

  Прошлой ночью мне снился сон, вроде бы и ничего особенного, но, тем не менее,  ничего подобного я никогда не видел в своей жизни ни во сне, ни на яву. 
  Нас двое, мы оба карающие ангелы и под нами город в хаосе. Я спускаюсь в город, увидев, что в одном из разрушенных домов, под обломками, остался ребенок, родители пытаются его спасти, но безуспешно. Ребенка я нашел под смятой большой бетонной плитой кроватью, он был еще жив, я осторожно поднял младенца и положил в руки матери.
  Родители, удивленные и радостные, стоя на коленях, молили Бога за чудесное спасение их сына.
  Возвратившись обратно на Небеса, я увидел, что второй ангел сидел у клумбы с большими красными цветами, на берегу реки с удивительно чистой и прозрачной водой, и создавал он эти цветы из душ погибших людей. Обернувшись, ангел сказал мне шепотом со слезами на глазах - "они будут жить вечно в покое и радости".
  Сон возник ниоткуда, наверное, как и другие, из глубины памяти.

  Мне известно, что вследствие моего заболевания, часть мозга теряет свою деятельность, но в то же время начинают работать другие отделы, которые до сих пор были в спящем состоянии.
  Много раз мне предлагали хирургическое вмешательство, но я не согласился и никогда не соглашусь, проживу, сколько судьбой отмерено. Я доволен жизнью и счастлив тому, что имею, и большего мне не нужно. 
  Может быть, обновление деятельности мозга и есть причина необычных снов и наличия неординарных способностей.
  Кстати, в настоящее время большинство ученых, изучающих паранормальные явления,  считают, что необычные сны - это путешествие в параллельный мир. Может оно и так.


Комментариев нет:

Отправить комментарий