Россия

Россия
Моя фазенда

пятница, 19 апреля 2013 г.

Чавес. Его самые яркие перлы

Уго Чавес был ярким оратором и за словом в карман не лез. Его перлы обсуждал весь мир. Народ Венесуэлы вспоминает их со смехом. Сквозь слезы. Давайте вспомним и мы!

«Я не заткнусь! Король — такой же глава государства, как и я! Только я был всенародно избран три раза! Король так взбесился, что его пришлось выволочь из зала. Он ведь сильный, как бык! Пусть я — не тореадор, но готов принять вызов! Если бы я промолчал, то камни бы завопили!» (В ответ на фразу короля Испании Хуана Карлоса I:
«А почему бы тебе не заткнуться?»)
***
«Я чувствую запах. До сих пор пахнет серой. Здесь был дьявол!» (На Генеральной Ассамблее ООН, на трибуне которой выступил президент США Джордж Буш-младший.)
***
«Иисус Христос был одним из антиимпериалистов. Он восстал против Римской империи. Кто cкажет, что Иисус был капиталистом? Нет. Это Иуда был капиталистом, взяв свои серебреники! А Христос был революционером».
***
«Я как колючка в саванне, которая может давать аромат друзьям, когда цветет, и шипы — врагам, когда меня трогают».
***
«Валите к дьяволу сто раз, вы, дерьмо американское! Отныне Венесуэла не одна — с нами Россия! Они — наши стратегические партнеры. Мы больше не одиноки. Когда к нашим берегам придет русский флот, американцы сойдут с ума!»
***
«Не показалось бы странным, если бы на Марсе существовала цивилизация. Но она, видимо, дошла до этапа капитализма. Он появился и прикончил эту планету».
***
«Если я пойду на концерт, то замаскируюсь так, что даже мои собственные охранники не смогут меня узнать! Возможно, я даже надену парик, но схожу посмотреть на Шакиру
***
«Как вы его зовете? Ковбой? Да на самом деле он — алкоголик! Ваш президент — алкоголик! К тому же еще и больной». (О Джордже Буше-младшем.)
***
«Между прочим, меня даже как-то выгнали из церкви — я подрался со священником».
***
«Пиво является оружием капитализма! Зачем оно? Чтобы было больше людей с животами и холестерином?»
***
«Друзья, зачем включать электричество, когда вы встаете в три часа утра в туалет? Держите на столике рядом с кроватью электрический фонарик».
***
«Идите к черту, янки! Мы — достойный народ! Идите к черту сто раз!»
***
«Госпожа канцлер, вы можете идти. Так как она женщина, я больше ничего не скажу». (Канцлеру Германии Ангеле Меркель.)
***
«Папа Римский Бенедикт XVI не является наместником Бога на земле. Христос не нуждается в послах. Христос — в людях, в тех, кто борется за справедливость и свободу».

Уго Чавес

Комментариев нет:

Отправить комментарий