Россия

Россия
Моя фазенда

воскресенье, 1 декабря 2013 г.

О снах

Все больше убеждаюсь в том, что сны – параллельная реальность, наша вторая жизнь, существующая одновременно с настоящим. А, иначе, чем объяснить продолжение сна через определенный период времени, к тому же не одного события, а нескольких, и в разных реалиях.

Прошлой ночью видел продолжение сна, который видел несколько месяцев назад. Город (не знаю какой) в котором я живу, друзья сетуют на то, что в гости не захожу. Квартира на 2 этаже, у соседей собака лает, вечно голодная, в почтовом ящике газеты и банковские счета. Внезапно проснулся, на часах 4 утра, (по какой-то неведомой причине я каждую ночь просыпаюсь в одно и то же время), тишина в комнате, не заметил, как уснул. Сон продолжался, будто и не прерывался вовсе. Все как в реальности – работа, бытовые и семейные проблемы. Дети подрастают, женятся или выходят замуж, появляются внуки, и, как в реальности, все невзгоды уходят на второй план.

Другая реальность – огромное озеро в неведомой части света, с удивительно прозрачной водой, я плыву и наслаждаюсь этим. Выхожу на берег по крутому склону к теплой и уютной норе. Каждый последующий сон, продолжает события – добыча питания в разных местах, встреча с речными и лесными обитателями. Меняются и времена года.

И ещё одна, страшная реальность – огонь, хаос, стоны тысяч людей плавающих в кипящей лаве, Я наблюдаю за этими событиями сверху. Продолжение событий – кому-то помогаю, кого-то наказываю. В огромном зале, вместе с группой подобных мне, принимаем новые партии людей и решаем их дальнейшую судьбу.

Это не может быть фантазией моего сознания, потому, что все идет как в многосерийном фильме, где в каждой серии новые события.

Возможно, нам не открываются параллельные миры, потому что мы к этому не готовы, наше сознание, искаженное пропагандой, не способно принять такой уровень и характер информации. Можно допустить то, что сны это, своего рода, подготовка сознания к иной реальности. Я думаю, что мы уже на пороге, так называемого, перехода в эту самую иную реальность, и пророчества майя, подтверждение тому.

Комментариев нет:

Отправить комментарий