Россия

Россия
Моя фазенда

пятница, 18 марта 2016 г.

Киркоров рассказал, почему от него ушла Пугачева

Певец до сих пор ругает себя за то, что потерял любимую женщину.
С момента расставания Киркорова и Пугачевой прошло уже больше 10 лет. Теперь уже все говорят о браке Филиппа и Аллы как о делах давно минувших. Филипп тесно дружит с Максимом Галкиным, звездные семьи периодически проводят вместе выходные и праздники… Казалось бы, все обиды забыты, но нет!
На днях выяснилось, что король российской эстрады до сих пор переживает из-за расставания. Во время интервью Юлии Меньшовой певец признался, что до сих пор не может себе простить то, что не смог сохранить брак с Пугачевой.

«Какой же я дурак! Какая роскошная женщина! Как я мог ее потерять? Не спрашивайте меня. Я законченный эгоист, мальчишка, который просто заигрался со славой. Я обнаглел, свесил ноги. Представь себе, в этом Киркоров. Идиот. Понимаю, что любил и, к сожалению, поступил очень нехорошо. За что поплатился и раскаиваюсь. Но уже поздно, – признался популярный исполнитель во время программы „Наедине со всеми“. - Все уже в жизни по-другому, у нее прекрасная семья, дети, дом, родилась Клавочка, в которой она души не чает… Она обожает дочь Кристину, Мишу (ее мужа), у них замечательная ладная семья… Алла счастлива. И мне, другу, сегодня великое счастье – видеть ее счастливой, молодой, худой, с горящим глазом, утопающей в любви дома. Вижу, как к ней относится Макс, он молодец».
Напомним, Филипп Киркоров был четвертым по счету мужем Примадонны. Пара официально оформила свои отношения в 1994 году, а спустя 11 лет по непонятным причинам распалась.
Алла Пугачева продемонстрировала стройные ноги Четырьмя годами позднее, в 2011-м, Алла Пугачева вышла замуж за юмориста Максима Галкина. В 2012 году звездная чета объявила о желании иметь совместных детей. Годом позднее суррогатная мать родила для них двоих прекрасных малышей. Мальчика назвали Гарри, девочку – Лизой.
   - Максим Галкин: «Алла любит скромных интеллектуалов в очках, как я» 

http://www.msn.com/ru-ru/entertainment/celebrity/%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BB-%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BC%D1%83-%D0%BE%D1%82-%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D1%83%D1%88%D0%BB%D0%B0-%D0%BF%D1%83%D0%B3%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%B2%D0%B0/ar-AAgEe1g?jid=50135&rid=6&FORM=MD12PL&OCID=MD12PL&wt.mc_id=MD12PL 

Комментариев нет:

Отправить комментарий