Россия

Россия
Моя фазенда

пятница, 15 июля 2016 г.

Встреча с госсекретарём США Джоном Керри


22:10
Москва, Кремль
 
 Владимир Путин принял в Кремле государственного секретаря Соединённых Штатов Америки Джона Керри.
 
 В.Путин: Уважаемый господин госсекретарь! Уважаемые коллеги! Позвольте мне еще раз поприветствовать вас в Москве.Хотел бы отметить наши взаимные усилия по урегулированию конфликтов, которые мы считаем важными, подлежащими разрешению.
Последний наш разговор с Президентом Обамой убеждает меня в том, что мы действительно искренне стремимся не только к самому процессу сотрудничества, к его налаживанию, но и к достижению положительных результатов.
Надеюсь, что и в ходе наших сегодняшних консультаций вы сможете ему доложить – я прошу передать ему самые наилучшие пожелания, – что мы тоже продвинулись в обсуждении и решении вопросов, ради которых собираемся.
Дж.Керри (как переведено): Большое спасибо, господин Президент, за то, что Вы нашли время со мной встретиться. Я очень ценю такую возможность и хочу сказать также, что Президент Обама передает Вам наилучшие пожелания. Он считает, что беседа, которая состоялась между вами, была конструктивной. Мы надеемся, что действительно будет достигнут подлинный прогресс, который можно будет измерить, прогресс, который можно будет действительно реализовать. Речь идет о Сирии. Я с нетерпением ожидаю возможности провести серьезную беседу с Вами сегодня вечером, а также завтра с Сергеем [Лавровым, Министром иностранных дел России] нам предстоит еще большая работа.
Господин Президент, еще раз хочу сказать, что и Президент Обама, и я считаем, что сейчас Соединённые Штаты и Россия находятся в такой фазе, что мы действительно можем сделать очень многое, что пойдет на пользу миру. Речь идет не только о Сирии, не только об Украине, но и о других потенциальных областях, в которых мы могли бы добиться серьезного прогресса.
Так что мы с нетерпением ожидаем возможности начать работу. Мы уже провели некоторую предварительную работу, и поэтому мы надеемся, что продвинемся вперед. Я готов работать. Знаю, что Вы тоже готовы. Давайте начнем.
В.Путин: Президент Обама обратил мое внимание на то, что мы оказали помощь в освобождении одного из ваших граждан. Я хочу сказать, что мы по вашей просьбе работаем по этим направлениям и дальше и рассчитываем также на то, что если у нас возникнет такая необходимость, американская сторона ответит нам такой же конструктивной работой.

http://kremlin.ru/events/president/news/52516 

Комментариев нет:

Отправить комментарий